Стажировка в Russia Sotheby’s International Realty. Лето 2025
ДАТА:
10.06.2025ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
2 минутыОткройте карьеру в сфере элитной недвижимости!
Что вас ждет:
- Практическая работа в департаментах продаж, маркетинга, ИТ, администрирования и финансов
- Назначенный ментор и персональный трек развития
- Участие в реальных проектах
- Погружение в премиальный клиентский сервис и бизнес-подход
Условия:
- Продолжительность: от 2 до 4 недель (в зависимости от требований вуза)
- Формат: частичная или полная занятость (по согласованию)
- Локация: офис в Москве (метро Трубная)
- Начало стажировки: с 23 июня 2025 г.
Кого мы ищем:
Стажёр отдела продаж
- Помощь в сборе и структурировании информации по объектам (описание, планировки, фото, стоимость, статус продажи)
- Подготовка списка потенциальных клиентов по заданным критериям (локация, бюджет, интерес)
- Мониторинг конкурентов и аналогичных объектов на рынке
- Подготовка мини-отчетов о ценах, динамике спроса, интересных новостях отрасли
- Подготовка welcome-папок, подарков, анкет и других материалов для встреч с клиентами
- Подготовка брифов для рассылок и флайеров
- Ведение базы гостей мероприятий, контроль подтверждений участия (RSVP)
- Поддержка на мероприятиях (прием гостей, логистика, фото-отчет)
Стажёр финансового отдела
- Подготовка документов для расчета налогов иностранного контура
- Работа с документами по аудиту иностранного контура
- Сверка выписки с наличием документов
- Сбор/архивация документов на бумажном и электронном виде российского контура, в т.ч. кадровых документов
- Работа в регистрах учёта Excel
- Выполнение иных поручений
Стажёр отдела IT
- Составление технической документации по проектам или тестам
- Мониторинг с помощью инструментов (оценка физического состояния оборудования программным инструментарием + полный инвентарный отчет, проверка обновлений ПО, вычистка и дополнение информацией IT реестров)
- Анализ данных систематизация и поиск аномалий (заполнение простых полей UCP, сверка корректности заполнения)
- Базовая настройка оборудования (настройка для презентаций, трансляций, вебинаров)
- Прием и оформление новых задач + легкие запросы брокеров по оборудованию
- Сбор, систематизация и проверка данных по запросам IT по проектам it (Обзор академических статей по AI, поиск сырых данных и идей и т.д)
- Подготовка прототипов статей для наполнения wiki по it тематике + верстка статей в WIKI после утверждения и правок со стороны it
- Участие в тестировании новых решений, IT-сервисов
Стажёр юридического отдела
- Подготовка договоров по типовой форме
- Прохождение процедруры регистрации в качестве агента у зарубежных застройщиков
- Подготовка пакета учредительных документов компании по запросу партнеров
Стажёр административного отдела
- Первичная обработка писем в info@: Сортировка по темам/отделам, ответы на стандартные запросы (используя шаблоны, утвержденные ОМ или руководителем), со сложными вопросами помогает ОМ
- Помощь со структурированием данных из архива почты info (пока не автоматизирована задача) - участие в проекте автоматизации: выявление закономерностей в формате данных для последующего составления промтов (важная задача)
- Сканирование, копирование, печать документов по запросу сотрудников (под контролем ОМ)
- Помощь в организации поездок Поиск вариантов отелей/билетов по заданным критериям (цена, локация, рейтинг), подготовка сравнительной таблицы для ОМ/сотрудника/фин.отдела
- Подготовка черновиков статей wiki по административным вопросам, каталогизация шаблонов
- Мониторинг запасов: Проверка наличия канцтоваров, расходных материалов для кухни/уборки, воды и т.д. Мониторинг альтернативных поставщиков, сравнение цен на услуги, подготовка аналитических справок для руководителей (+ поможет разобрать полки и структурировать материалы)
- Поддержка мероприятий (операционная часть): координация участников по простым вопросам во время мероприятия + чай/кофе, помощь в уборке/организации возврата офиса в первоначальный вид. (для нас доп рабочие руки, для сотрудника практика организационных навыков)
- Поддержка Weekly Meeting (под руководством ОМ или руководителя): Напоминание руководителям отделов о необходимости предоставить темы, сбор информации в единый документ, проверка оборудования, Запись ключевых договоренностей и назначенных задач (ответственный, срок) под контролем ведущего встречу. Рассылка напоминаний ответственным по итогам встречи (по согласованию)
- Выявление узких мест: Наблюдение за рутинными задачами ОМ/отдела и предложение идей по их упрощению (например, создание шаблонов, использование новых функций в Asana, оптимизация маршрутов доставки)
- Тестирование простых инструментов: Поиск и тестирование несложных сервисов или функций существующих систем для автоматизации
- Подготовка простых аналитических справок: Сбор данных из открытых источников (сайты поставщиков, агрегаторы) по заданным критериям (цена, сроки, условия),
- Форматирование данных в сравнительные таблицы для руководителей
- Помощь с задачами других отделов (Sales, Продукт, Интро): Создание задач по запросу, назначение исполнителей (по четкому указанию), обновление статусов задач, загрузка файлов, добавление комментариев (по поручению), мониторинг сроков выполнения несложных задач и напоминание исполнителям
Стажёр отдела маркетинга
- Написание текстов для сайта, СММ и рассылок по шаблонам
- Работа с клиентскими презентациями. Описание объектов по шаблону. Перевод описаний
- Помощь в составлении тематических подборок недвижимости и создании презентаций
- Регулярное заполнение таблицы с актуальными презентациями
- Перевод текстов с русского на английский на наоборот
- Помощь в составлении контент-плана
- Проведение съёмок брокеров для СММ
- Мониторинг новостей в отраслях зарубежной недвижимости и гражданства/резидентства за инвестиции
- Дубликация постов из Телеграма и Instagram RU в ЯндексДзен, YouTube, LinkedIn, Instagram KZ
- Поддержка в проведении вебинаров и мероприятий
- Поддержка в сборе финансовой отчётности отдела маркетинга и рекламы
- Помощь с записью тезисов на звонках и с составлением задач в Asana