Справка об отсутствии судимости из каждой страны, где заявитель проживал более 6 месяцев
Сертификат о знании английского языка IELTS от 5.0 баллов
01
02
Подтверждение о наличии средств на банковском счёте для переезда
03
Программа предполагает, что у заявителя есть:
Почему инвесторы выбирают Канаду?
Инвестиции в стартапы Предложим вам широкий выбор стартапов различных направлений (IT, медицина, производство, образование и т.д.). Минимальная сумма инвестиций: $150 000 на семью заявителя (супруг/а, дети до 21 года включительно).
Разработка стартапа или его релокация Требования к бизнесу: — Наличие бизнес-плана с детальным описанием продукта и стратегией расширения в Североамериканском регионе — Наличие инновационной идеи
Расходы на релокацию: $150 000 на семью заявителя (супруг/а, дети до 21 года включительно) В заявку можно добавить партнёров по бизнесу и членов их семьи за дополнительный бюджет.
Условия инвестиций обговариваются лично с каждым инвестором, и даже само участие в бизнесе — опциональное. То есть, участвовать в развитии стартапа можно по желанию.
Цель программы — привлечь предпринимателей, которые имеют потенциал для создания и развития инновационных предприятий, конкурировать в глобальном масштабе и создавать новые рабочие места.
Для получения ПМЖ нужно инвестировать в стартапы или реализовать собственный бизнес в Канаде (возможна релокация существующего). Мы работает с обоими опциями оформления ПМЖ.
Команда Russia Sotheby’s International Realty поможет подобрать фонд для инвестирования и оформить необходимые документы
Запишитесь на бесплатную консультацию и задайте все вопросы нашим экспертам
Как получить ПМЖ Канады? Процесс оформления
Подготовка бизнес-плана, презентации и необходимых документов.
1 этап
Регистрация компании в Канаде (срок 1 неделя).
3 этап
Отправка всех документов на рассмотрение в бизнес-инкубатор (срок рассмотрения 4−5 недель) и получение Letter of Support.
2 этап
Подача документов на ПМЖ в Канаде (срок до 30 месяцев).
4 этап
Sotheby’s International Realty доверяют уже почти 50 лет
Российское представительство крупнейшей в мире компании по продаже элитной недвижимости работает с самыми популярными для инвестирования направлениями: Европа, США, страны Карибского бассейна и Персидского залива, Ближний Восток.
Почему мы?
Эксклюзивная база элитной недвижимости по всему миру
Программы получения резидентства и второго гражданства
Комплексное юридическое сопровождение на всех этапах сделки
Полная конфиденциальность
Дистанционное оформление сделки
Помощь в выборе недвижимости с учетом ваших пожеланий
Надёжные застройщики и инвестиционно привлекательные проекты
Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы
Мы проведём вашу сделку под ключ. В перечень услуг входит:
Доработка бизнес-плана
Получение «Письма поддержки» от аккредитованного бизнес-инкубатора
Открытие компании в Канаде и подготовка соглашения между акционерами
Оплата всех необходимых государственных пошлин
Оплата услуг бизнес-инкубатора, связанных с проверкой стартапа и предоставлением консультаций по ведению бизнеса в Канаде в течение 16 месяцев
Самая частая причина отказа — неправильно собранный пакет документов.
Каждому кандидату на получение Start-Up Visa настоятельно рекомендуется иметь надежную юридическую помощь. Подготовка необходимой документации — это сложный процесс, где любая мелочь может повлиять на результат.
Мы сотрудничаем с профессиональными и лицензированными юристами в Канаде, которые имеют большой опыт работы в канадской программе SUV.
Для выхода на гражданство необходимо находиться на территории страны 1095 дней в течение 5 лет. Выезжать за пределы Канады можно.